И снова о покупках в Америке

Как я уже писала в этом женском блоге, «чёрная пятница» в нынешнем году не удалась. Однако это была не последняя неприятность с покупками из Америки. Мы чуть не остались без подарков на Новый Год.

Мы, как и все любители заграничных интернет-магазинов, купили подарки на Новый Год заранее. Ещё в октябре мы определились со списком подарков и заказали всё на американском Амазоне. Доставить всё это должна была компания, рекламу которой мы увидели на сайте системы PayPal. Через PayPal, кстати, и оплатили.

Возможно, кто-то скажет, что проще было покупать всё в России и не морочить голову. Но дело в том, что некоторые наши подарки стоят дешевле, чем здесь, даже с учётом доставки, а других в России просто нет. Например, Ферби, которого ребёнок отчаянно просил у Деда Мороза…

И вот собрали мы все покупки по списку, и доставили их в одну американскую компанию, в чьи обязанности входит упаковать всё это хорошенько и доставить нам в течение 15 дней. Не будем говорить о стоимости этой услуги, скажем так: они усердно набивали цену, уверяя, что кое-какие вещи из наших покупок нельзя перевозить по воздуху (хотя люди, перевозившие эти вещи, писали, что их вполне нормально отправляют самолётами, как и все остальные). И вот тут-то и начались проблемы, потому что посылка наша не приехала ни через 15 дней, ни через 30. «Трекинг-номер», выданный этой службой доставки, ничего толком сообщить не мог…

Ещё хуже стало, когда выяснили, что мы не одни такие: сайт компании пестрил возмущёнными вопросами почему посылка доставляется не через обещанные 15 дней, а через 2 месяца. Два месяца мы ждать не могли — ведь через месяц уже Новый Год! Стали писать претензии в компанию, на всё один ответ: все претензии рассматриваются через 42 дня. Мы потом поняли откуда такой срок: это срок подачи претензии в PayPal, когда ты ещё можешь потребовать назад свои деньги. А как поняли, так сразу в PayPal и подали жалобу, не дожидаясь, когда пройдут эти 42 дня. Компания моментально заблокировала акаунт мужа на своём сайте и прекратила все связи с ним. А в PayPal тоже молодцы — никак они не хотели отзывать деньги за доставку, пытаясь подменить нашу вполне материальную посылку понятием нематериальных услуг, сравнивая это со скачиванием музыки. Муж несколько раз даже звонил им, пытаясь понять их логику и объясняя свою точку зрения. Всё без толку.

Впрочем, польза от жалобы в PayPal всё же была: посылка, про которую служба доставки писала, что она за неё ответственности больше не несёт, быстро объявилась в Европе, потом шустро её покинула и быстро поехала по России (но тут уж спасибо нашим EMS). Как-то уж больно подозрительна эта скорость обнаружения, да и «трекинг-номер» вдруг ожил и стал показывать все передвижения, а не только служебную запись, что посылка «отправлена».

В итоге, пока муж убеждал PayPal, что компания, чья реклама висит на их сайте, нарушила данное обещание и сорвала все сроки, посылка, на полтора месяца позже обещанной даты доставки, всё же приехала к нам. А мы-то уже судорожно размышляем, чем заменить подарки… Уже даже набор химический купили, взамен того, который в посылке.

Конец счастливый: за 10 дней до Нового Года посылка всё же приехала к нам, всё доставлено в целости и сохранности. А Ферби, которого мы проверяли ночью (когда Свят спал) хихикал, когда его щекотали и говорил «эй, не делай это!», когда мы стали вытаскивать батарейки обратно.

А компания эта, кстати, после нашей жалобы в PayPal, изменила срок подачи претензий с 42 дней до… 60 — для верности, наверное 🙂

А это вы читали?

Комментарии 18

  • Хорошо, что все благополучно разрешилось! Вот только, скорее всего, «осадок остался». 😉

    Самое главное — Новый год будет с подарками! 🙂

  • Валерий, самое главное: если решите пользоваться услугами таких компаний, не верьте, что за 15 дней доставят, а если у них срок подачи претензий через 60 дней — то «наши», не связывайтесь с ними 🙂

  • да очень интересно. Теперь будешь дуть и на воду, после того как обжёгся на молоке. Благодарю за информацию.

  • А я вообще боюсь с иностранцами связываться. К счастью, у меня нет таких продвинутых потребителей, которым нужен от Деда Мороза именно Ферби. 🙂 Однако удивили. Мы все наши сервисы ругаем, а у них тоже полно недобросовестных товарищей!

  • У нас уже столько «теорий заговора» в головах возникло, пока мы ждали посылку, начиная от выгоды, получаемой компанией от потери посылки, и заканчивая халатным отношением к неамериканцам, которые не могут засудить их.

  • Предпочитаем заказывать в интернет-магазинах наложенным платежом. для верности.. Из Америки пока что заказывать страшно.

  • К сожалению, то, что продают наши интернет-магазины — это на 99% товары с Таобао, купленные за копейки, и проданные нам в несколько раз дороже 🙁 Качественные вещи тоже есть, но их покупать гораздо выгоднее заграницей, так как на них цены сильно завышают 🙁

  • А посылка не могла застрять на таможне в России, я видела много жалоб из-за того, что в Москве единственный сортировочный пункт для заграничной почты. У нас на сайте почте даже написали, что из-за проблем на российской таможни, наши не несут ответственности за сроки доставки.
    Раньше они писали, что посылка идет из Израиля в Москву за 3 дня (нашим на Дальний Восток доходила за 2 недели), а теперь нет никаких сроков, типа сколько будет идти, столько и будет. Может у вас тоже из-за этого задержали посылку, а то что посредники молчали, конечно, странно.

  • Нет, Оль, она до российской таможни добиралась 2 месяца, а таможню прошла буквально за день. Мы вообще думаем, что она у этой службы валялась где-то, а потом они после претензии отправили её быстро самолётом в Европу. У нас же был трекинг-номер, который показывал все передвижения.

  • Оказывается, доставка во всём мире страдает проблемами. Мы недавно из Германии посылку получали от нашей подруги. На сайте немецкой почты DHL висели разные сообщения:то посылка уже вручена, то получателя дома нет, то снова в каком-то пункте, а мы в Украине никаких концов найти не могли. И только после того, как муж написал на немецком сайте грозное сообщение, нам перезвонили и тут же привезли. Так что, я уже ничему не удивляюсь.

  • н-да, поучительно…

    у меня знакомые из КНР выписывают. так пару раз от Шанхая до Кривого Рога шла посылка всего 10 дней! Это с услугами Укрпочты!!!

    А вообще везде хватает временщиков и скорохватов

  • ха! ничто не сравнится с нашей почтой

  • Действительно, проблемы с доставками существуют везде, главное что во время успели. С наступающим новым годом!!!

  • Надеюсь, это не испортило вам новогоднее настроение. Хорошо то, что хорошо кончается.

  • Мне одноклассница из Германии через Янцен присылает посылки.По договору посылка должна идти 14 дней,по факту идёт по два-три месяца.Хорошо,что вообще доходит!…В последний раз подруга отправила три посылки ( вес на каждую ограничен,вот она и «раздробила»).Пришли две. Где бродит третья — непонятно,а она самая ценная там нам ноутбук положили и мне сапоги.На фирме говорят,что посылка находится в накопителе в Германии.А мы ломаем голову как так могло случиться,что две дошли, причём,по документам по регистрации первая и третья,а вторая лежит в Германии?

  • у меня пока нет опыта покупок в виртуальных магазинах. К сожалению в Армению не все доходит и об этом честно предупреждают, а местные сайты наших супермаркетов почему то выставляют цены дороже чем в магазинах и покупки делать не выгодно…вот такой вот пародокс((((

  • Интересный опыт. В любом случае — очень полезный!

  • я уже заказывала с Америки, приходилось платить наперед, но товар получила.

Добавить комментарий для Любовь Мулюкина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажав на кнопку "Отправить комментарий", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.