Шоколад и прочие сладости: невозможно устоять
Боитесь показателей стрелки на весах? Отказались от сладкого? А вот и зря. Шоколад и прочие лакомства могут способствовать не только похудению, но цветущему внешнему виду.
На радость миллионам девушек-сладкоежек ученые постановили, что есть шоколад не только можно, но и нужно. Теперь, колеблясь, есть или не есть, вы можете найти твердые аргументы для своей совести.
На сегодняшний день научные исследования доказали: сладкоежки имеют больше шансов сбросить вес и прекрасно выглядеть, чем особы, отказывающие себе в маленьких сладких радостях. Отныне вам не нужно зажмуривать глаза при виде лоточка с мороженым, или, пребывая в командировке, стремительно покидать холл гостиницы Санкт-Петербурга, Москвы и прочих городов. Ведь в этом холле царят автоматы со всякой ужасно вредной вкуснятиной, которая так и манит разноцветными упаковками.
Теперь, когда вы едите сладкое даже при строгой углеводной диете, для вашей страдающей совести есть твердые аргументы. Так, от одного только запаха ванили, шоколада, меда или корицы наш организм начинает активно вырабатывать иммуноглобулин А. Данный фермент, в свою очередь, дает нам стойкость к влиянию различных болезнетворных микробов. Сухофрукты и яблочное повидло обладают большим количеством оксидантов. Это означает, что употребление данных продуктов замедляет процесс старения. Еще один поразительный факт: поклонницы сдобы и кремовых пирожных имеют более свежий вид, чем те, которые отказывает себе в этом удовольствии. Кроме того, шоколад или сгущенка способны скрашивать нелегкие дни ПМС. Как только рецепторы языка улавливают эти вкусы, начинается активная выработка серотонина. Вследствие этого настроение улучшается, а боль немного отступает.
Нет ничего лучше шоколада и для студентов, ночи напролет зазубривающих университетские истины. Здесь это лакомство выступает катализатором выработки фенамина – природного стимулятора мозговой деятельности. Образуется он за счет сочетания глюкозы и экстрактов какао-бобов. Кстати, американские ученые провели один эксперимент, в ходе которого получили весьма интересный результат. 8 тысяч респондентов были поделены на 2 группы: одна шоколад не употребляла вообще, другая же съедала в месяц не менее 300 граммов. В среднем, продолжительность жизни представителей второй группы оказалась на год больше.
Конечно, если у вас есть ограничения по здоровью (сахарный диабет или нарушение обмена веществ), то злоупотреблять поеданием сладкого не стоит. Во всем надо знать меру. И тогда то, что приносило вред (или так вам казалось), станет полезным и даже благотворным!
