Корпоративная одежда – роскошь или необходимость?

uniformЕще не так давно в России не существовало понятия «корпоративная одежда». Так, где это было необходимо, работникам предоставляли спецодежду. Впрочем, иногда и рабочую одежду сотрудникам приходилось покупать за свой счет.

Разумеется, корпоративная одежда существовала на Западе. Кстати, в качестве примера здесь можно привести костюмы для футболистов и персонала европейских топ-клубов – вроде «Реала» или «Манчестер Юнайтед». Это тоже корпоративная одежда, которую для спортсменов заказывали у ведущих модельеров Европы. Небольшая эмблема клуба на элегантном костюме и галстук клубных цветов – яркий образчик корпоративной одежды.Конечно, не многие российские компании могут заказать разработку дизайна одежды для персонала у известных модельеров, но расстраиваться по этому поводу не стоит. Дизайнеры специализированных фирм по пошиву спецодежды смогут создать персональный дизайн для вашей компании, учитывая при этом ваши пожелания, а также то, для работников, какой профессии будет создаваться одежда. Кроме пошива на заказ вам могут предложить уже готовую одежду.
Корпоративная одежда – это, как правило, деловые костюмы для мужчин или женщин, но с добавлением логотипа компании или каких-то аксессуаров, которые подчеркивают принадлежность сотрудника к определенной фирме. Разумеется, на деловом костюме огромная эмблема копании будет смотреться нелепо. Обычно логотип (если он есть) или название фирмы выполняют на костюме в виде небольшого фрагмента при помощи машинной вышивки. Специальная одежда для персонала также может «дорасти» до корпоративной одежды, если выполнена таким образом, что по костюму сотрудника можно понять, на каком предприятии он работает. Такая корпоративная одежда – это скорее необходимость, так как в некоторых отраслях работать без спецодежды сотрудники не могут.

Кому-то покажется, что пошив корпоративной одежды для сотрудников – это непозволительная роскошь. Трудно с этим согласиться. Если у компании устойчивое финансовое положение, то почему бы не сделать такой важный вклад в формирование запоминающегося имиджа фирмы, как использование корпоративной формы. Это сразу выделит вас среди конкурентов и привлечет внимание новых клиентов. Такая одежда может стать самым удачным шагом по продвижению вашей компании. Ведь сотрудники в корпоративной одежде постоянно рекламируют свою компанию, уже только за счет того, что на них надета эта форма.

А это вы читали?

Комментарии 11

  • Хорошая тема! Вот мой брат недавно фирму открыл, и в целях повышения производительности труда сделал распоряжение всем сотрудникам носить деловую одежду — костюмы; с целью, в дальнейшем, перейти на корпоративный стиль. Менеджеры возмущаются — дескать, неудобно. А вот клиенты фирмы стали смотреть на компанию с уважением!!

  • Когда в банке работала, то у нас формы не было. Ну, так чисто рекомендации. И как-то не очень было, все кто во что горазд. В другие банки заходишь, там сразу видно — сотрудник. Поэтому я за форма, главное чтобы красивая была 🙂

  • 🙂 О, Олли, это наверно сложный вопрос… Надо подумать 🙂

  • Ой, мне на сайте, на который я ссылки дала, очень понравилась одежда, у них там даже национальные и исторические стили есть. Вообще супер!

    Интересно, а какой была бы корпоративная одежда фрилансеров и блогеров? 🙂

  • Конечно надо, только мягкую подушечку под попу в костюм добавить не забудь 😉

  • Сорри за вопрос не по теме, но у тебя в сайдбаре есть раздел «Может, пригодится!?». Там что висит?..

  • я «за» корпоративную одежду, но только не полностью все, только определенные мелочи — галстук, бант, или еще что-то подобное, чтобы отличительно было.

  • Корпоративная одёжка фрилансеров и блогеров? 🙂 Предлагаю, создать отдельный пост с возможностью подгружать фото в комменты 🙂 Лично я сейчас в футболочке (в ней же спала), в мягких трениках и в пушистых, голубых тапочках с розовыми сердечками 🙂

  • А я — в мокрых штанах. Купала ребёнка и теперь вся мокрая 🙂

  • Мне кажется, что корпоративная одежда имеет и позитивные соторны и негативные. Например, если сотрудники общаются с клиентами — им надо выглядеть прилично.
    А например пресловутым сисадминам — совсем не обязательно.

  • Корпоративная одежда — лицо фирмы, я «за» корпоративную одежду, только сейчас сама сижу в домашнем халате и умничаю.

Добавить комментарий для Представитель Женской Логики Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажав на кнопку "Отправить комментарий", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.