Всё, что осталось от студенчества – 3. Или с чего всё началось

studentА началось всё с самого обычного конспекта. Был у нас один товарищ, который преподавал нечто, похожее то ли на историю телевидения, то ли на телевизионное мастерство. Не могу сказать точно, что он преподавал, потому что было очень трудно понять его. Я сначала пыталась честно законспектировать его урок, но когда перечитала, поняла, что всё это невозможно читать без смеха. И тогда уже начала записывать его слова нарочно, пропуская разумные. Правда, строчить приходилось без устали…

«Кто не сдал — сдавайтесь»!

«У меня к вам личный вопрос: я всегда понятно говорю?»

«Журналист – это человек, который из положения выходит»

«Репортёр не говорит: «Вот ходит… Вот идёт…» Он говорит другими словами. Словом, он комментирует»

«Он должен дополнять то, что увидел»

«Звукорежиссёр должен посмотреть»

«Всё время расписано до миллиметра»

«Кто умеет писать, тот будет журналистом, кто не умеет — руководителем»

«Редакторы – хозяева своих органов»

«Радио надо говорить. Газета – писать. А телевидение можно молчать»

«Телевидение страдает от того, что параллельно с изображением говорит»

«Хроника – есть такая информация под одним заголовком»

«В Ташкент через такое-то место приехала делегация. Здесь важно одно, товарищи – не упускать!»

«Радиоиновещание надо готовить так, чтобы зарубежом его видели!»

Привёл на занятие человека с телевидения. Представил его студентам: «Вот вам тема. И задавайте ему вопросы»

«Перед камерой некоторые придурки начинают замашки делать»

«Потом приходит осветитель и начинает грим»

«Главное, по матери Вы написали только один абзац»

«Самолёт улетел уже, но он на парашюте догнал его в небе»

«Раньше надо было сидеть дома и молиться, чтобы плёнка была не брак»

«Вот вы помните, Листьева убили, Холодова убили и не нашли»

«Если кто-то ушёл в декрет – Вы вместо ЕГО»

«Я тебе скажу – ты мне придёшь»

«Селитра – это тот же самый корм»

Уффффффф, не могу больше!!!! Последнюю часть «марзамов» потом допишу. Да и с таким классиком «современных афоризмов» все остальные ляпы преподавателей будут явно проигрывать….

А это вы читали?

Комментарии 26

  • Оля, мои поздравления! Спасибо тебе за то, что вместо ведения конспектов, ты вела авторские шедевры наших преподов. Пожалуй, сейчас от них больше пользы, мы смеемся, удлинняем себе жизнь, и есть что вспомнить. Надеюсь будет продолжение…

  • Умида, это и есть продолжение 🙂

    Есть ещё 2 сборника «марзамов»

  • У меня были тоже такие преподаватели, приколы, которым мы просто конспектировали!
    Ругались они очень даже по особенному!!! Циклопентан пегидрофенантрен, что-то вроди этого!
    Или говорила преподаватель по фармакогнозии : «Вымкнiть мiкрофоны», когда кто-то начинал говорить или перебивать 🙂

  • Спасибо, не просто улыбнулась — посмеялась. Как всегда — приятно и интересно на Женской логике. 🙂
    У меня не записаны «перлы преподов», но запомнилось одно: «племенной вождь» — вместо вождя племени. 🙂

  • Да, это особый случай. Тем больше препод хочет блеснуть, тем «красивее» получаются фразы. Нам и не надо было ничего записывать, это было у нас каждый день, учитывая то, что занятия велись на русском, а преподаватели были нерусскоязычные, абсолютно.
    Я однажды пришла в универ накрашенная и в брюках, а тогда был запрет(!!!!! представляете) на ношение брюк, ну и марафет в догонку. Меня декан поймал и начал ругать, а я смотрю ему в глаза и не пойму, за что? Это мое право! А он орет»Не смотреть в глаз мне!»
    Убрать рожу и ноги, бистро! Вот так:(

  • А я вот почитала, и теперь думаю, а ведь многое из сказанного Анваром Захидовичем — горькая правда. Ну вот, к примеру: «Радио надо говорить. Газета – писать. А телевидение можно молчать»

    «Телевидение страдает от того, что параллельно с изображением говорит»
    — и самое убойное:

    «Кто умеет писать, тот будет журналистом, кто не умеет – руководителем»!!!
    Он будто правила журналистики комментировал ….

  • да, А.З. это было нечто,поговаривали,что он контуженный был. Еще один перл вспомнила, его же розлива: бывает на своем веку меня два раза давили, да…. (наверное, он вспоминал трудности журналисткой деятельности и жизнь вообще).
    Думаю,нашему курсу волею судеб достались самые убойные на язык преподы. Ведь приятно!
    на фоне всеобщей популярности ляпов, предлагаю для поднятия настроения опубликовать (с согласия Лены С., конечно) «Приключения Котика». У тебя, часом, не сохранились эти комиксы? Надо бы и авторов спросить: Гуги и Элю…

  • Диль, так про Котика у Лены должно остаться. Это же её муж всё-таки 🙂 А у меня кроме этой записной книжки с перлами ничего не осталось. Даже нашей с Абдурашитовым переписки. Там тоже очень смешно было, но она вся, увы, растерялась в многочисленных переездах 🙁

  • Олька,добавь коммент Умиди к перлам преподов,она тоже зажгла)))))))»вместо ведения конспектов, ты вела авторские шедевры наших преподов» это ж надо так завернуть))))

  • Спасибо, Оля… Даже не знала, что все так подробно записывалось, но некоторые фразы вспомнились очень живо)))
    Диля, не думала, что кто-то еще помнит про «приключения Котика», правда, у меня тоже ни одного экземпляра не осталось)).
    Если только у Эли))).

  • Тэк-с, значит, в Одноклассниках ловим Элю 🙂

    Я уже Матвиенко Валю попросила сдать его перлы, он же тоже записывал. Но он сказал, что не сохранилось ничего 🙁

  • А я даже и не против! Увековечьте мои перлы, меня! Только как-то это нескромно с моей стороны. Ну раз уж поступило предложение! Жаль я мало говорила и за мной никто не записывал.
    А вобще хотела предложить: если, Олечка, у тебя не осталось больше авторских «марзамов» мною уважаемых преподавателей (у кого не бывает), которые нам все-таки хоть какие-то, но знания давали, то предложи еще одну рубрику (а может и в рамках этой получится) — о студенческой жизни вообще, о реальной жизни нашего фака. Какие-нибудь курьезы, связанные с профипреподами и с нами — любимыми и нелюбимыми. Только, конечно, я расчитываю на всю объективность и правдивость их описаний. Сразу вспоминается наш преподаватель иностр языка, да простит он меня, забыла как его завут, но как мы объявляли карантин по случаю его предмета — это было супер! Интересно, кто был автором той злой и невинной шутки?

  • Ёлки,зачем теребить память,ты здесь по-больше отписывайся, и мы новый словарь афоризмом от Умиды составим….И ещё,если ты чему-то научилась у таких вот преподов…..то что ты знала до знакомства с ними????

  • Девочки, не ругайтесь…. А про карантин до сессии Эдварду Васильевичу — это я! Горжусь собой до сих пор…..

  • А приключения Котика я вообще помню не очень хорошо, но помню, что они были…Вспомнили…надо же…. А Лена, интересно, читала наши обсуждения?

  • Ленка,с карантином было круто))) Я ещё помню,как он нас толи с Ходичкой,то ли с кем подвозил на своей серой тике))))мы ещё потом прикалывались- Интересно,он нам за это оценки повысит?)))))

  • А я вчера вспомнила, как мы Самуиловне оставили записку: «Самуилка, мы в баре, приходи расплатиться».
    А кто нибудь что нибудь знает о Хадиче?

  • «Котик» не сохранился…эх, увы))))
    А насчет перлов, помню мы тоже что-то фиксировали.
    про то, что «Очерк — это курица, которую надо чистить, а потом есть» Таджиев А.З. (с)
    Кстати, помню, наша Dilyoka тоже любила высказать что-то неординарное)
    про то как «У него же хвост под партой стоял»…
    я правда не помню про кого это было…
    может про Эдварда Васильевича…
    Диль, про кого, а?… =))))

  • Юлечка, я сознаю, что я глупая и полуобразованныя бывшая студентка, которая сидела за первой партой, но прогуляла половину всех знаний, которые могда бы еще получить. И я очень удивлена тому, что ты пишешь здесь! Исходя из твоих слов недовольства качеством преподавания, непонимаю, как ты могда терпеть таких, по-твоему непутевых преподавателей целых четыре года, да еще и платить за это!!! Ради чего? Исправно посещать все глупости, сидя, кстати, тоже чуть ли не в переди группы всей?
    Я твои знания, кстати,оцениваю ну очень хорошо! Как можно неуважать студентку, у которой уже на первом курсе был свой телепроект, правда жаль, что он просуществовал недолго. А вообще, говорят, что о качестве можно судить по его стабильности.

  • Умида, я восхищена,ты жалишь прям как Овод,даже круче))))))))))))))))А то,что ыт сидела впереди группы всей,мы все хорошо запомнили,по многим факторам ;))))
    Оль,про записку самуилке,насмешила, я пацталом))))))))))а кто-нить знает её реакцию на наше творчество? Это ж надо было так с преподом))))очень показательно))))

  • Умида, я восхищена,ты жалишь прям как Овод,даже круче))))))))))))))))А то,что ты сидела впереди группы всей,мы все хорошо запомнили,по многим факторам ;))))Не эмоционируй,ато ошибок много,стыдно становится,все-таки ученица ТАКИХ преподователей ;))))
    Оль,про записку самуилке,насмешила, я пацталом))))))))))а кто-нить знает её реакцию на наше творчество? Это ж надо было так с преподом))))очень показательно))))

  • Юль, аж два раза 🙂

    На самом, деле, девочки, чего выяснять-то? Каждый запомнил что-то своё (кто-то даже записал, гыыыы!!) Хорошо, что мы все там учились, хорошо, что каждый что-то да вынес.

    А про Самуилку, да, это я тоже помню. А ещё помню, как Лолка с философом об оценке торговалась: он ей что-то мямлит, мол, не могу, извините, Вам хорошую поставить, а она его по-дружески обняла за плечи своей борцовской хваткой и доверительно так говорит: «Да ладно, чё ты паришься? Пойдём лучше в кафе, колу попьём.»

  • ААааааааа,Лолка,точно у нас была ещё и такая девочка,большая поклонница Тохира Садыкова))))С виду суровая, а на в душе такая ранимая)))

  • Обнимала философа?????!!!!!!! Я это пропустила! Но её отлично помню! И помню еще вечеринку у нее дома без света с какими-то уродами…. И еще помню ужас Скоробогатовой в эти минуты…. Записка Самулке — супер! Вот прикол! А что она нам за это потом сделала? Юля, а я и не знала, что у Вас было рандеву с Эдвардом …. Про Хадичу ничего не слыхать. Мы её даже специально искали, но она перехала и следов не оставила.

  • «Всё время расписано до миллиметра»
    Ага, «копать от забора и до обеда». 😉

    «Радио надо говорить. Газета – писать. А телевидение можно молчать»
    Вах-вах!

    «Редакторы – хозяева своих органов»
    А остальные — нет?! О.о

    =)))))))

Добавить комментарий для Умида Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажав на кнопку "Отправить комментарий", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.