top

Право на неравенство

9.11.2009 | Комментариев: 45 
Рубрики: Статья недели

angry_old_womanОх уж эти феминистки! Столько лет боролись за права, и что? Получили сплошные обязанности! Женщины, видите ли, не желают больше быть «зайчиками» и «рыбками», им гораздо приятнее, когда их называют «львицами» и «волчицами»….

А если я не хочу быть хищницей? Правда, и добычей быть тоже не хочу…. Может, я хочу читать женские журналы, а не толстые книги по экономике и психологии?
Раньше красавицы нарочно роняли тонкий кружевной платочек, чтобы рыцарь, поднял его и, преклонив колени, вручил его прекрасной обладательнице. А сейчас? Ну, попытается кто-то поднять оброненную вещь, так ведь этот рыцарский порыв ещё и будет неправильно истолкован, а сам рыцарь обруган и поколочен.

"Что я могу сделать? Многое, сестра!"

"Что я могу сделать? Многое, сестра!"

Друг недавно рассказывал, как в одном из крупных бизнес-центров столкнулся возле лифта с американской делегацией, в которой были женщины. Когда открылись двери лифта, он, как настоящий джентльмен, попробовал пропустить дам вперёд, отойдя от лифта в сторону и сделав широкий гостеприимный жест рукой: плиз, мол, проходите. В ответ тётки из делегации набросились на него с упрёками, что им не нужны такие одолжения, и что они прекрасно поедут в лифте и после него. Бедняга так растерялся, что, по его словам, он напрочь забыл весь английский, и только повторял: «Плиз» и показывал на лифт… Усё, приехали – феминизм…

angry_old_woman

Ринулись женщины в политику. Их больше не интересуют диеты для похудения, им подавай рецепты международных отношений. А вы видели этих женщин? Они же мужественнее мужиков! Взгляд Ангелы Меркель, кажется, может разрезать стальной лист. Президент Финляндии вообще похожа на переодетого мужчину. У Кондолизы Райс фигура-то может и женственная, но выражение лица напугает самого смелого Терминатора. Апогей, так сказать феминизма.

А надо ли? Надо ли рваться в политику, в бизнес, сметая по пути всё и вся? Сколько женщин правило миром – не узнает никто, потому что они это делали тихонько и женственно. Что-то вроде: «Дорогой, ты не мог бы завоевать соседнюю провинцию? Говорят, там плетут обалденные кружева. Я всё посчитала – расходы на армию будут меньше, чем накупить их кружев для всего двора. А без кружев нам нельзя – они вот-вот войдут в моду. Ты же не хочешь, чтобы твоё государство прослыло отсталым?»

Леди против феминизма

Леди против феминизма

Я хочу быть слабее мужчины, потому что сила женщины – именно в её слабости. Я хочу читать статьи про яблочный уксус для похудения, хочу вязать милые уютные вещицы. Хочу, наконец, чтобы передо мной открывали дверь в помещение или машину, подавали руку, когда я выхожу из той же машины или автобуса, провожали меня до дома и платили за меня в кафе. И совсем не против, если при этом мужчины будут смотреть свысока… даже целуя ручку или стоя на коленях ;)

Разве вы, мужчины, не чувствуете себя большими и сильными, когда держите в своих руках маленькую тонкую ручку, а не мускулистую ручищу, пусть даже с маникюром?

feminism3

Все эти картинки были найдены в Гугле по запросу «антифеминизм». Оказывается, в Америке проходят целые демонстрации против феминизма, в которых право на неравенство отстаивают… женщины.

Метки: женщина

Комментарии (45).

Следите за комментариями к тексту rss.
Хотите видеть в комментариях свой аватар, и не только на этом сайте?! Тогда кликайте сюда
9.11.2009 в 16:45

Прекрасная тема! Меня она тоже цепляет, пишу об этом иногда… Полный абсурд… Они до таких вещей додумались, что просто диву даёшься… И не только с феминизмом. Сейчас набирает обороты общая политкорректность, которая просто пугает своим идиотизмом…

Не могу удержаться… Респект за виртуозные постовые! :)

9.11.2009 в 16:51

Спасибо! Кстати по тому же запросу в Гугле очень много сайтов. То есть получается, что маятник стал раскачиваться в другую сторону, что ли? Теперь все будут требовать антифеминизма и неравенства :)

Спасибо за респект. Стараемся… (и покраснела :) ) Это же целая наука :)

9.11.2009 в 17:05

Так и есть. Маятник давно прошёл середину.
У нас в стране уже есть организации по защите мужчин в браке… :) ))

А насчёт науки, – это больше на творчество тянет :)

9.11.2009 в 17:12

Кстати, на одном из сайтов, где я брала картинку, было хорошее высказывание. Что-то вроде: «Неужели вы думаете, что, выполняя мужскую работу, женщина останется женщиной?» :)
А от кого мужчин защищают? От ударов скалкой? :)

9.11.2009 в 17:24

Хорошее высказывание! :)

От кого защищают? – Бывает, что и от физического насилия, но чаще – защищают гражданские права… Ведь прав у мужчины сегодня гораздо мешьше, чем у женщин. Особенно при разводе…

9.11.2009 в 17:30

Хм, странно-странно, про правовое неравенство пока слышала только от женщин с жалобами на мужчин :) Снова противоречия полов :)

9.11.2009 в 17:39

Правовое – не есть половое :)
А недавно у нас в Тель-Авиве демонстрация неудовлетворённых женщин была… Вот где потеха!
У меня в блоге где-то это событие отмечено… :)

9.11.2009 в 17:39

Классный пост. Я лично за то чтобы женщины оставались женщинами. Иначе это какой-то кавардак. Что за равенство может быть, если мы разные по природе!!!

9.11.2009 в 17:47

Демонстрация неудовлетворённых женщин? Прямо даже стесняюсь спросить что у них на транспарантах было :)

9.11.2009 в 17:54

Вот. http://blogoped.com/archives/1455
Извиняюсь за ссылку, но на это, действительно, стоит посмотреть :)

9.11.2009 в 17:59

Оля, да и так понятно что там… :) Всегда в нашем мире будут люди у которых еще те тараканы в головах.

9.11.2009 в 20:40

Ну, вот, значит, норм все, раз уже демонстрации начались за отстаивание прав на неравенство. Все возвращается на круги своя. Наигрались в равноправие? Женщина длжна всегда быть прежде всего женщиной. Нет, не в смысле стирка, уборка, готовка, в смысле – Женщина. У меня впечатление, что у женщин, которые так ратуют за равные права с мужчиной, присутствует большой избыток ума, но недостает той женской мудрости, которая позволяет им управлять миром и мужчинами, как Вы это точно подметили.
Сила женщины – в ее слабостях, и – наоборот. И еще в умении этим пользоваться. А это, опять же, мудрость.

9.11.2009 в 23:16

Точно! Есть же такая фраза… Попробую воспроизвести: «Слабый пол сильнее сильного пола в силу слабости сильного пола к слабому». Как то так. :)

9.11.2009 в 23:18

Похоже на скороговорку :) Сразу и не выговорить :)

9.11.2009 в 23:20

Хе! Я три раза сбивался, пока печатал :)

10.11.2009 в 09:01

Хех. А я вот с первого раза прочитала ;) Что поделать дикцию вырабатываю, иначе сцены не видать…

10.11.2009 в 09:14

Олли, замечательный пост! Я тоже всегда считала феминизм маразмом. Тем не менее, процесс вполне закономерен, т.к. миром всегда правили мужчины. Сколько женщин, так называемых «ведьм» было когда то просто сожжено на костре, да и сейчас в православной церкви вас забросают камнями, если вы, даже нечаянно заступите на алтарь. Мужчинам исторически было позволено куда как больше, нежели нам. Просто потому, что они мужчины. Уделом женщин было (да в основном и остаётся) кухня, продуктовые магазины и воспитание детей, а если она работает наравне с мужчиной, то, соответственно, плюс к этому ещё всё вышеперечисленное. Вот маятник, в конце концов, и качнулся в обратную сторону. Не знаю точно, что конкретно декларирует феминизм, но на практике выглядит для психически нормальных и мужчин, и женщин как-то не очень, потому как природой на нас возложены совершенно различные функции. И на мой взгляд, правильнее было бы некое единство конкретного мужчины и конкретной женщины, нежели пресловутое равноправие.

11.11.2009 в 00:50

нам штаты не понять. Я в этом уже убедился и неоднократно. Они вообще не такие, как мы. И у них, возможно, феминизм и прижился.

11.11.2009 в 01:25

Twiceal, да такие же люди они… Просто зажрались, скучно им. Когда у людей проблем нет, то они их создавать начинают…

11.11.2009 в 03:42

Каждой феминистке отбойный молоток в зубы, каску с «коногонкой» на пустую голову, сапоги с портянками и пропитанные угольной пылью «шахтерки» на тело и на профилактику заболевания в забой на месяц. не поможет – придумаем следующи этап излечения. :)
Серьезно если- а что? по-моему отличная идея – хотел равенства – вот вам ополовничек – кушайте не подавитесь… Я уже высказывался о феминизме и его последователях – двоечниках по анатомии :)

ioni,
11.11.2009 в 06:38

От вы бы мне тут говорили, разэмансипированные обратно!

ioni,
11.11.2009 в 08:30

У меня такое чувство, что вы как-то извращенно представляете себе равенство

Суфражистки требовали равенства в правах – в первую очередь

11.11.2009 в 14:26

Прекрасная мудрая мысль – сила женщины в ее слабости. Считаю, что мужчины и женщины равны все же, но природа равенства разная – это как солнце и солнечный свет, разное, но друг без друга не существуют. Так и мужчина без женщины не сможет стать настоящим и наоборот.

11.11.2009 в 16:05

По-моему, тут где-то есть подмена понятий.

Протестуют обычно не против знаков внимания, а против подавления воли, ограничения свободы. А знаки внимания пошли за компанию, имхо.

Женщины восстали против мужской позиции «Сиди дома и воспитывай детей, стирай мне носки, клуша – все равно ни на что больше не способна». Ну а, как всем известно, «Лес рубят – щепки летят». Вот в качестве «щепок» и прихватили ухаживания и флирт.

Феминистки середины XX века отвоевали нам Сво-бо-ду! Олли, ты вот говоришь, что хочешь сидеть дома. Так сиди. :) Понимаешь, у тебя есть ВЫБОР: найти мужа, согласного с традиционной позицией, и осесть дома за исконно женскими делами ИЛИ сделать карьеру.

Далеко не все женщины могут жить дома. Я, например, «домашнее кошко»: я могу сидеть дома безвылазно. Но вот моя мать, например, от такой жизни тихо скончается через пяток лет. Ей необходимо самоутверждение и «мужские» игры, дела.

Право на выбор – вот чего добились феминистки. И это, имхо, стоит уважать.

11.11.2009 в 16:24

Капа, на то мы и женщины, что всё равно останемся вечно недовольными тем, что делают для нас мужчины :)

11.11.2009 в 17:00

Олли, а я предпочитаю думать, что все мы – просто люди. :)

ioni,
11.11.2009 в 19:19

Капа, аплодирую стоя :)

11.11.2009 в 20:22

ioni, польщена. :)

*раскланивается*

11.11.2009 в 20:26

2 Ioni Равенство в правах подразумевает и равенство в обязанностях. А этого не может быть по причине анатомических особенностей мужского и женского организма :)
2 Капа Я бы скорее сказал что феминистки отвоевали волю. Свобода – это скорее состояние разума… впрочем мы тут уклонимся в философию, не буду продолжать. Мне хватило вчера 30 минутной дискуссии с супругой :)

11.11.2009 в 20:32

2 Капа. права на выбор феминистки не добивались. Окунитесь в историю. Корни современного положения и полового «равноправия» (его по-прежнему нет, на самом деле) гораздо глубже середины 20 века. все началось тогда, когда капиталист понял, что в некоторых случаях дешевле использовать женский труд. таким образом женщины получили возможность заниматься трудом отличным от привычного домохозяйкам. индустриализация тоже дала толчок в том же направлении. И только потом феминистки начали ратовать за права угнетаемых женщин. В бывшем СССР женщина начала получать равноправие после Революции (я про 1917 год), когда объявили (мужчины, кстати ;) ), что женщина в первую очередь – друг, партнер и боевой товарищ, а не женщина. хорошо хоть не вымерли все тогда от этого «равноправия» :)
Нелюблю феминизм. Он противоестественен человеческой природе…

11.11.2009 в 20:34

NomadUA, согласна, не будем закапываться в терминах. :)

ioni,
11.11.2009 в 21:20

Права от рождения у всех одинаковые, да?
Или тот факт, что у кое-кого пиписька между ног болтается делает его больше человеком, да?

11.11.2009 в 21:28

Равенства не существует в принципе. И не только между полами. Будьте реалистом.
ЗЫ А почему вы не написали так: «тот факт, что у кое-кого пиписька между ног болтается делает его МЕНЬШЕ человеком» ? Может быть я к этой точке зрения склоняюсь? :) Я всего лишь утверждаю, что равенство отсутствует вообще. Где бы то ни было и в каком бы то ни было виде. Неравные=разные, а не какой-то лучше какой-то хуже. Хм… наверное я не смог внятно выразить эту мысль и ввел в заблуждение :(

ioni,
11.11.2009 в 21:37

Когда я говорю, что все люди равны, говорю, что они «равны в правах».

Из этого вытекает очень и очень многое.

11.11.2009 в 21:37

Люди, пиписьки и прочие нужные вещи – это хорошо.
Но проблема проста и понятна.
Действительно, было ущемление женских прав.
Женщина не имела права голоса в государстве, женщине нельзя было то и это, женщина подвергалась насилию в семье на законных основаниях. За это надо было бороться. За это и боролись самые храбрые из женщин, которые заслуживают наше уважение. Проблема в том, что, получив желаемое, хочется ещё и ещё. Аппетит приходит во время еды. Пока враг дрожит, надо продолжать наступать! Тут уже никто не думает о справедливости!
Почитайте лозунги современных феминисток: «Мужчина – «недоженщина»", «Общество должно состоять ТОЛЬКО из женщин» и когда учёные найдут надёжный способ размножаться без помощи мужского пола, нам, мужукам, место будет в резервации.
Тем, кто хочет продолжать дискуссию, советую прежде вооружиться информацией. Её можно взять в книге «Конец феминизма». Она свободно лежит в Интернете. ТОлько предупреждаю, что от изложенных в ней фактов волосы могут встать дыбом…
Феминизм – прекрасное движение. Но он выполнил свои цели и его нужно остановить.
Феминистки должны продолжать пресекать случаи притеснения женщин, а не отбирать последние права у мужчин.
А если уж они такие храбрые и руки чешутся, то, повоевать есть где. Пусть борятся против притеснения женщин в мусульманском мире! Вот кому, действительно, нужна помощь!

11.11.2009 в 21:42

NomadUA, Вы прекрасно выразили свою мысль!
Именно: «Неравные=разные, а не какой-то лучше какой-то хуже.»
Поддерживаю!
А сказки о равенстве – их мы уже наслушались при коммунистах…

11.11.2009 в 21:44

ioni, если Вы считаете, что все люди должны быть равны в правах, то Вам пора уже начинать бороться против феминизма… Он давно уже поменял лозунги.
Вместо равноправия теперь провозглашается: «Мир – женщинам!»

ioni,
11.11.2009 в 22:09

С появлением Интернета мы вынуждены признать, что Истины как таковой и Истории как таковой больше не существует. по крайней мере, в *единственно правильном* варианте.

Вот вам пример из смежной области: я уверен, что многие до сих пор ведутся на «гей поддержку Милинкевича» на прошлый выборах в Беларуси – мерзкое шоу, которое устроили нечистоплотные личности в АП для стимулирования гомофобии. Некоторые могут на него ссылаться, указывая, что «все геи – такие», «Милинкевич – гей», ну, дайте волю вашему гомофобному воображению.

После таких шоу становится как-то стыдно поддерживать Милинкевича – а ему поддерживать в общем и целом либеральное движение геев. Цель – достигнута.

Я к чему веду?
Некотоыре существуют исключительно на теме «борьбы за права». Права негров, китайцев, женщин, геев, больных СПИДом, инвалидов, евреев, арабов, мусульманских женщин, палестинских поселенцев – список стигматизированных групп можно продолжать до бесконечности (кстати, именно потому что человечество *разнообразно*). Помимо всего прочего это означает, что финансовое благополучие этих борцов напрямую зависит от состояния борьбы. Нет борьбы – нет денег.

Дальше объяснять?

11.11.2009 в 22:15

2 ioni
Права подразумевают и обязанности. Или вы не согласны с этим???
2 Блогопед «А если уж они такие храбрые и руки чешутся, то, повоевать есть где.» Что ж вы такой аггресивный, :) Я предлагал лучше вариант, гуманный – на тяжелые работы. Война – плохо, а работа – хорошо.

11.11.2009 в 22:17

«Дальше объяснять?» Для меня – да. Я чего-то не понял еще.

11.11.2009 в 22:25

NomadUA, ДыкЪ не в прямом же смысле воевать, а права отстаивать… :)

ioni, при чём здесь появление Интернета? У каждого – своя правда. Так было и будет всегда.
А по поводу феминизма, действительно, советую почитать информацию об этом движении, о том, каких успехов они достигли и какие у них планы на будущее.
Вот тогда нам, мужикам, придётся бороться. И не ради бабла, а ради выживания. :)

11.11.2009 в 22:38

Сознаюсь, по истории у меня хоть и стояло «5″ в школьном аттестате – туда можно было смело ставить пресловутую «пару». :)

Но, в целом, я все равно считаю, что это движение было необходимо.

11.11.2009 в 23:21

2 Капа Конечно было необходимо!!! Ключевое слово, кстати – «БЫЛО» :) Время глагола выбрано идеально.

11.11.2009 в 23:55

NomadUA, :)

Ссылки

Ссылки на статью из других блогов.
ноября 12, 2009 в 22:44

[...] влиятельные интеллектуалы и прекрасные дамы (которых некоторые в грош не ставят) и уж точно не нувориши. Кроме ума и красоты нужен еще и [...]

Оставьте комментарий

К тексту Право на неравенство

 Логин (*обязательно)

 Email (*обязательно)

 Website

Новые записи на ваш E-mail

RSS Лента Статей

Метки

как хорошо ты знаешь секреты ухода за собой

Может, пригодится!?

MyFreeCopyright.com Registered & Protected Рейтинг@Mail.ru Рейтинг блогов