Кухонные занавески Бонприкс с АлиЭкспресса

Покупка кухонных занавесок на АлиЭкспресс обернулась сразу двумя сюрпризами: приятным и не очень.

Увидев на АлиЭкспрессе вот такую картинку, я захотела получить такое же весеннее окошко на своей кухне:

Кухонные занавески Бонприкс с АлиЭкспресса

Сказано — сделано: выбрала самые большие занавески и заплатила за них около 900 рублей.
Примерно через 3 недели я уже радостно распаковывала посылку с моими занавесочками.

И сразу же обнаружился первый сюрприз:

Кухонные занавески Бонприкс с АлиЭкспресса

Первый раз со мной такое — получить с китайского сайта товар в фирменной упаковке немецкого бренда.

Кстати, на сайте Бонприкса тоже есть такие занавески. Только стоят в несколько раз дороже. Качество занавесок с АлиЭкспресса очень порадовало: все строчки ровные, нитки не торчат, и вообще всё сделано идеально. Это, вместе с упаковкой от Бонприкса, назовём приятным сюрпризом.

Но следом за приятным сюрпризом последовал и неприятный. Повесив занавески на окно, я поняла, что они немного маловаты и в ширину, и в длину. Даже показывать не хочется 🙁

Самое странное, что в отзывах на этот товар большинство покупателей остались довольны и показывают фотографии, на которых эти занавески достают до подоконника и даже свисают ниже. Мои же болтаются в сантиметрах 10 над подоконником, хотя я, повторюсь, выбрала самые большие и перед покупкой замеряла расстояние от карниза до подоконника. В общем, пока я соображаю, что мне дальше делать с этими занавесками: то ли оставить как есть, то ли как-то нарастить, то ли дополнить другими (я видела такие идеи у того же Бонприкса). Возможно, в итоге они просто отправятся на дачу 🙂

А как вы думаете, почему с АлиЭкспресса пришёл товар в упаковке Бонприкс? Подделка? Шьют сразу и для Бонприкса, и для себя?

А это вы читали?

Комментарии 56

  • Как вариант: можно обшить рюшами из другого материала или сделать широкий кант. Я так спасала занавески после стирки моими мужчинами в горячей воде. Потом они (занавески) тоже перекочевали на дачу.

  • Скорее всего, «шьют сразу и для Бонприкса, и для себя». А с размерами Алиэкспресс постоянно косячит. Мы для деточки одежду на пару размеров больше заказываем, а приходит всё или впритык или чуть больше. Сделал вывод, что размеры в любых единицах, и в привычных для нас сантиметрах тоже — для китайцев условность )

    • О да, размеры для китайцев точно условность 🙂 Не зря они сами часто предупреждают, что размер может отличаться на пару сантиметров 🙂
      Я своему если покупаю на Али что-то, то выбираю возраст на 2-3 года старше. Когда ему было 6 лет, покупала на 8-9 летних, сейчас моему 11, покупаю на 14-летних 🙂 Он и так рослый, а по китайским меркам уже вообще почти мужик 🙂

  • Неприятный сюрприз, что занавески по размеру не подошли. Вариант с рюшами возможен. Но тогда придётся тщательно подбирать ткань для отделки.

  • Олли, а почему нельзя просто вернуть или написать продавцу, что не подошло. Я правда не пользуюсь Али Экспрессом, у них возврат платный?
    Очень обидно купить понравившуюся вещь и отправить её на дачу.

    • Да, возврат платный. Не хочется возиться с возвратом товара. На Али можно вернуть часть денег за него, не отправляя товар обратно, если есть какие-то заметные повреждения или брак. А вот с размером могут просто сказать, что это моя вина, и я ошиблась с измерениями.

      • Жаль, конечно. Можно подарить тем, у кого окна поменьше :).
        А пришивать рюши, думаю не вариант, видно будет, что это «доделка», хотя есть у некоторых людей талант, всё делать красиво.

      • А почему же платный, если это их косяк? Платный, если вам цвет или размер не подошёл, а здесь размер не соответсвует заявленному. В заказе же отобразились размеры просто нужно взять и перемерить. Или Олли скорее это Ваш косяк:) так бывает, что-то неправильно понимаешь.
        Не знаю…, сколько раз возвращали товар, потом все расходы продавец компенсирует, и чтобы не давать плохого отзыва, всегда подарок ещё высылает. Всегда можно договориться с ними претензий они боятся. Косяков хватает у АлиЭкспресса, за тем валом, что он гонят иначе никак…
        Кстати, и про Бонпри… тоже не в восторге с их размерами, отказалась от их продукции после 2-3 несоответствий. Когда их 38 выглядит как наш 50:).

        • Людмил, если честно, я ещё ни разу не возвращала товары 🙂 Обычно я фотографирую косяки и показываю продавцу или арбитражу, и мне возвращают часть потраченных денег. А неудачные товары как-то сами потом куда деваются: что-то раздаю, что-то переделываю. В этот раз тоже так сделаю. Потому что размеры действительно неправильные у них, а не у меня.

          Что касается Бонприкса (или Бонпри, как Вам будет угодно 🙂 ) и других подобных магазинов, я и так почти не покупала там именно из-за больших размеров, а после того, как мне прислали вещь на размер больше с комментарием, что ОНИ считают, что мне этот размер подойдёт лучше, хотя я в этой вещи утонула, я вообще перестала открывать все эти сайты 🙂

          • Да, согласна, многое зависит от продавца на Али… нам тоже высылали вещи, предложив то, что не подошло — себе оставить 🙂
            Решение с занавесками, выходит, уже есть, зато сколько хороших советов как с ними поступить :)))
            Что касается БонриКСА) то да, аналогично…. но есть же люди, кто вписался в их странности:))

      • Фотографируете (или снимаете на видео) процесс измерения, делаете скриншот с заказанным размером, размер подчеркиваете или обводите красным, открываете спор. И да, вы правы — полную стоимость не вернут без возврата товара, невыгодного покупателю, но часть стоимости (половину — совершенно точно) можно вернуть, если размер не тот,что вы заказывали.

        • Сестра моего Мужа подобным образом вернула половину стоимости чехлов на диваны, приличная сумма, кстати.

          • Я так тоже время от времени возвращаю часть стоимости бракованных и сломанных товаров или товаров не того размера — Китай же, поэтому такое случается нередко. А вообще я считаю, что так не честно — покупатель не должен оплачивать ошибки и невнимательность продавца. Раньше Алиэкспресс в таких случаях возвращал полную стоимость без возврата товара, но не так давно правила изменили.

  • Да уж, очень неприятно, что так вышло. Тут даже трудно и придумать, как исправить ситуацию, все же фасон необычный, не знаю, рюши наверно, не очень подойдут.
    А вообще мне АлиЭкспресс перестает нравится, не всегда приходит именно такое, что видишь на экране.

  • Я решила проблему с неправильными заказами кардинально — вообще перестала что-либо покупать по интернету, таким образом можно сберечь и время, и нервы. Кстати, и денег после такого решения стало меньше тратиться, так как по обычным магазинам ходить тоже некогда)))

  • Да, неприятный сюрприз, что не тот размер прислали. А может кому-то из знакомых такой размер подошёл, не предлагали?

  • Описание: «шторы слепых». Потому и коротковаты, наверное. Я так и не понял, приехавший товар не соответствует заявке по размерам? Сделай возврат.

    • Я вообще не поняла, причём тут «шторы слепых», потому что это дословный перевод названия очень плотных штор, явно не как эти 🙂
      Ага, не тот размер приехал 🙂

      • Хм. если размер не соответствует заявленному, открывай рекламацию — пусть или обмен на нормальный делает или компенсирует. Благо, Китай у вас недалеко и проблему с отправкой назад решить можно. Это у нас сейчас головная боль, если приедет что-то не по заказу — чтобы возврат почтой делать, придется в Ростов ехать. 🙂

  • Я всегда люблю посмотреть и пощупать вещь, а по интернету не заказываю. Не доверяю я таким покупкам. Жаль конечно, что Вас так огорчили с приобретением штор. Надеюсь, что всё исправимо. Удачи Вам!

  • Китайцы для собственного использования что-то купили для себя у немцев, вот пакетик и остался. И завернули в него свой товар для российского потребителя )))

  • Фасон штор интересный, захотелось выбрать что-нибудь для своей кухни. С магазином знакома, мои сыновья иногда там делают заказы, а мне не доводилось. Опыта нет.

  • По интернету я уже только обжигался, что пришёл к твёрдому решению: исключить покупку по интернету. Олли, самое интересное в вашей проблеме это, конечно , сочувственные отзывы на тот сюрприз, который преподнёс продавец. А вообще УДАЧИ!

    • Спасибо, Алексей. Я уверена, что все наши блогеры — очень дружелюбные и милые люди, всегда готовые помочь советом!

      Совсем без покупок по Интернету не обойтись, у нас такие цены, что разориться можно :;

  • Получается, они не соответствуют размеру, если вы все измерили. Наверное, надо потребовать возврат части денег.

  • Олли, с прошедшим тебя праздничком! Признаюсь, я не люблю спасать вещи по причине, что крайне редко внешний вид спасенного меня устраивает. То есть, если бы подобное произошло со мной, то данная красота поехала бы на дачу. Ведь там тоже по приезду хочется видеть красивое окошко.

    • Спасибо! И тебя тоже с прошедшим праздником!
      Да, пока лидирует идея просто повесить их на даче — там окошки меньше, так что хорошо подойдёт. Сейчас пока холодно там хозяйничать, а вот летом будем там проводить время и как раз повешу занавески.

  • Даже не могу представить, как можно спасти занавески. Такую же ткань найти будет проблемно. Да и фасончик изменится, если делать рюши или большие петли.
    Судя по тому, что видно на фотографии, шторы надеваются на штангу/трубку карниза. Сантиметров пять можно выиграть, если распустить и подшить тесьму с петлями для занавесок. Тогда вопрос: гардина/карниз приспособлены для этого? если да, то такой вариант наиболее подходящий.

  • Симпатичные занавески. Жаль, что не подошли по размеру. я думаю, что и бонприкс и алиэкпресс шьются вместе)

  • Мне кажется половина нынешних каталогов (и бонприкс в том числе) отшиваются в Китае, а потом по разным пакетикам фасуются.

  • Неправильные размеры для алиэкспресс это похоже уже норма )) Поэтому никогда не заказываю там одежду и обувь, только покупаю электронику.

  • Я очень много заказываю с Али. Однажды приходила детская ветровка с немецким логотипом, очень хорошая по качеству оказалась. Мы из нее уже выросли и передали другому малышу. Заказывала и тюль, аж 3 штуки )) Очень хорошие все 3-и. Предварительно читала отзывы тоже. Многие продавцы даже подгонят тюль по просьбе покупателя, нужно только написать.

    • Значит, для Али нормально присылать вещи с разными логотипами. Просто я впервые столкнулась с таким.
      Я тоже покупала несколько занавесок на Али. Неудачными оказались только эти. И то, повторюсь, к качеству претензий нет вообще. Только к размеру.

  • Спасибо. Не смотря на такой ваш не совсем удачный опыт заказа, я все-таки вдохновилась тоже заказать шторы на кухню.

  • Все бывает, не расстраивайся. В Интернете можно много идей найти, как шторы удлинить. У меня пока с Алишки все норм приходило, только однажды по своей же ошибке флисовая кофточка для моего малыша йорка оказалась маленькой. Сама виновата с размером не угадала, а так все гуд.)

Добавить комментарий для Представитель Женской Логики Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажав на кнопку "Отправить комментарий", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.