Загадочные картинки: что случилось с Буратино?

В последнее время мне стало казаться, что в сказке про Буратино нам что-то не договаривают.

Купила недавно пакет с наполнителем для кошачьего туалета (ну, у нас его используют сразу двое: кошка и свинка, поэтому наполнитель нужен всегда) и дома заметила, какая на нём замечательная надпись. Это ж целая история, состоящая всего из одного слова: «Буратино»!

Я давно подозревала, что «Золотой ключик» закончился не так радужно, как нам пишут.

Если у вас есть идеи о том, что произошло между официальной концовкой «Золотого ключика» и изготовлением кошачьего туалета, пишите в комментариях:

Загадочные картинки: что случилось с Буратино?

А это вы читали?

Комментарии 14

  • Похоже, покрошили его на опилки для кошачьего туалета, этого бедолагу… 🙂 ))

  • Вот и я думаю: неужто его… того… покрошили? 🙂

  • Скорее всего, после того, как Буратино нашел золотой ключик, он стал очень богатым (а те, кто владеет лесами и другими не менее дорогостоящими природными ресурсами очень богаты), то теперь под его брендом выходит любая продукция. Всем известно, что все что касается еды и туалетов — самое прибыльное дело. Я думаю, что еды под брендом «Буратино» можно встретить не меньше 🙂
    А если серьезно, то как-то не гуманно называть древесные опилки или наполнитель именем сказочного персонажа 🙂 Может тогда луковый суп в кафе назвать «Чиполлино» (то, что уже давно едят Колобка уже ничьи чувства не заденет) 🙂

  • Ага, суп — Чиполлино, опилки — Буратино, тушёнку можно назвать «Хрюшей» 🙂

  • Мне кажется, товаропроизводители дают знакомые людям названия, так как знакомое имя вызывает больше доверия. О содержании пакета вряд ли кто думает.

  • Светлана, как я рада снова Вас видеть! Я как раз сегодня Вас вспоминала и хотела написать Вам чтобы узнать, как у Вас дела!

    А мне кажется, именно с намёком на содержание пакета название и придумано 🙂

  • А наш котик научился ходить на унитаз! УРРРА!!! Ох каких трудов нам это стоило,чтобы научить его. Зато теперь, даже Буратино нам не нужен. 🙂

  • а чего писать? с головой плохо у производителя)))

  • Зная нашу кошку, я очень рада, что она не ходит на унитаз 🙂 Наверняка бы уже не раз туда упала, она у нас ужасно неловкая 🙂

  • Забавно! Может у производителей просто такое чувство юмора: черненькое, черненькое…

  • Это называется Реклама отвлеченного удовольствия. То, что нарисовано и то, что находится внутри никак не связаны между собой. Человек читает название, смотрит на этикетку, из мозга непроизвольно извлекаются приятные воспоминания, связанные с названием, с картинкой. Это давно применяется в рекламе. А вот еще цветовые ассоциации. Я всегда своим студентам предлагаю что-нибудь нарисовать, большинство обязательно перебарщивают с красным цветом: я объясняю цветовые ассоциации красного цвета, потом они шарахаются от него. У меня даже книжонка есть по рекламе отвлеченного удовольствия, по цветовым ассоциациям, по дизайну. Так не толстая. Страниц 992.

  • неловкая кошка? 🙂 )) Неужели и такие бывают?

  • Ещё как бывают 🙂 Она может прыгнуть мимо стула, например, или сядет на стул, надумает вылизываться, заднюю ногу задерёт, как кошки обычно делают, и падает со стула 🙂 Из последнего, на днях нам ставили дверь, она звуков дрели испугалась, забилась за печку, аж на задние лапы встала и распласталась между печкой и стеной и застряла — назад иди на задних лапах не может, а вперёд идти некуда, еле вытащили 🙂

    Оказывается, «буратино» обозначает, что туалет из опилок, ещё есть «эконом» — с камушками 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *