top
top

Мы переехали!!! Приходите к нам!

18.11.2009 | Комментариев: 62 
Рубрики: Интернет-журналистика

movingПоздравьте нас! Мы переехали! Всегда мечтала побывать в Англии, и вот моя мечта начинает исполняться. Правда, пока переезжаю по частям…

Первыми в Англию отправились блоги. На разведку. Отправлялись в спешке и почти пинками. Предыдущий хостинг терпел нас меньше месяца, иногда устраивая нам небольшие сбои, чтоб не зазнавались, наверное. А 2 недели назад, в субботу, все желающие увидеть «Женскую Логику», «Блоговет» и «Литерки» (в том числе и мы) были заинтригованы надписью: «Данный интернет сайт заблокирован на 15 минут. Причина блокировки: Превышение установленного договором лимита нагрузки».

Что мы могли превысить в выходной день, когда активность на блогах падает в несколько раз? В общем, опять стали собирать чемоданы и переехали в тот же день. Но на этот раз, надеюсь, надолго, потому что у нас теперь

ВЫДЕЛЕННЫЙ СЕРВЕР

Теперь мы сами себе хозяева. И после стольких дней настраивания и тестирования мы решили разделить свой новый дом с вами, друзья.

Итак, что мы предлагаем:

Мы предлагаем вам размещать свои блоги у нас за 120 рублей в месяц на одного человека. Пока можем выделить 10 мест.
Каждый пользователь получает до гигобайта на диске, доступ по ftp для управления файлами и phpmyadmin для управления базами данных. Можем сделать и почтовые ящики типа mail@vashsajt.ru

Преимущества
(переходим на профессиональный язык):
- Высокая скорость работы выделенного сервера. (Женская логика – среднее время компиляции 0.35с., Блоговет – 0.25. И это с 20 плагинами в нагрузке!)
На обычных хостингах это занимает от 0.6 до 1 секунды на страницу. Ну а чем меньше время компиляции, тем больше любят нас посетители и поисковики.
- Низкое время отклика. Средний пинг из России 100мс
- Высокая скорость канала. Около 15 мегабит.
- Практически неограниченный трафик.

В качестве службы поддержки – лучший в мире программист с натренированным на моих глупых вопросах терпением.
Первые 2 недели – бесплатно, чтобы вы могли всё настроить и потестировать.

Условие у нас только одно: на борт берём только знакомых и только хороших людей.

Наверное, прочитав всё это, вы мучаетесь вопросом, для чего нам всё это нужно? Ответ, увы, прост: дело это затратное. Вот и хотим разделить с вами не только радость, но и расходы….

Комментарии (62).

Следите за комментариями к тексту rss.
Хотите видеть в комментариях свой аватар, и не только на этом сайте?! Тогда кликайте сюда
18.11.2009 в 17:18

Меня возьмёте?

18.11.2009 в 17:28

Конечно! Кстати, Вика уже может рассказать о первых днях соседства с нами ;)

Светлана, Вы мне напишите, чтобы я мужу передала письмо, и он объяснит, как переехать.

18.11.2009 в 19:10

Написала. А как попасть к Вике? Адресок дадите?

18.11.2009 в 19:14

Светлана, мы ляльку спать уложим и будем Вам ответ писать. У Вики блог на Интвее: http://vvvika.intwayblog.net/

А новый, наверное, не нужно называть, пока Вика сама не объявит об открытии. Там пока нет записей, они там пока обживаются.

18.11.2009 в 19:21

Понятно, подождем приглашения на новоселье. ;)

18.11.2009 в 19:48

О! И у вас переезды! Сегодня я сделал заказ на переезд своему хостеру, правда в США :)
Скоро (может быть, если появятся планы такие) доросту, как и вы до ресселенга.

18.11.2009 в 19:54

разве канал в 15 мб много?)
не важно, вообщем, быстрей намного начали, поздравляю:)

18.11.2009 в 20:29

:) )) Да, уже скоро новоселье!!! Оля ваш сервер класс! тьфу-тьфу-тьфу. :)

18.11.2009 в 20:55

15 мб означает, что можно выкачать весь сайт со всеми изображениями и видео минут за 5, не путайте мегабайты с мегабитами ;)

Спасибо, Викуль! Сами довольны.

18.11.2009 в 22:01

убила аргументами:)

18.11.2009 в 22:18

А завтра я тебя ещё и добью ссылкой на твой блог ;)

18.11.2009 в 23:44

Хм, а нет возможности: меньше дискового пространства за меньшие деньги?

19.11.2009 в 00:17

Помилуйте, куда уж меньше денег?! :) Ты же всё равно зарабатываешь на блоге больше ;)

19.11.2009 в 10:44

С новосельем вас!!! Желаю вам безсбойныйх работ!!!

19.11.2009 в 10:55

Спасибо! И Вам тоже :)

19.11.2009 в 15:54

С переездом вас и с новосельем! Удачи и хороших заработков вам на новом месте.

19.11.2009 в 19:20

Для меня это вообще «темный лес», но я рада за вас, что все получается. Удачи.

20.11.2009 в 00:20

Смена места жительства (переезд) – это всегда радостно, волнительно и хлопотно. Желаю творческого вдохновения и много-много $$$$ :) ;)

20.11.2009 в 06:09

Поздравляю с переездом.
А мне чет на европейские сервера не везет. Отказались от голландского потому что там в службе поддержки похоже эстонцы сидят, могли по недели на тикеты не отвечать. А н германском постоянно какие то профилактические работы.
А вот сервер в США уже больше 2-х лет как часы работает

20.11.2009 в 10:59

Поздравляю с переездом!
Надеюсь что деньги, потраченные на это недешевое удовольствие «всегда быть работоспособным», окупятся уважением и интересом читателей, а также щедростью рекламодателей! :-)

20.11.2009 в 23:19

Оленька, мои поздравления вам! И особая благодарность за поддержку. Удачи!

21.11.2009 в 19:47

Олли, «иностранцев» пускаете? Как тогда с оплатой (рубли, тугрики, тэнге)? А может американскими? :) А то у нас только гривны и доллары…, а рублев нету.

21.11.2009 в 19:49

П.С. Да, поздравляю Вас с удачным переездом – блог теперь, как часики работает :)

21.11.2009 в 19:54

Пускаем всех :) Но только хороших! :) Так что добро пожаловать! Пишите мне на почту. Будем обсуждать Ваш переезд ;)

22.11.2009 в 01:11

А можно в зеленых за год цену огласить? Я что-то считаю и у меня 90$ вроде получается? я путаю?

22.11.2009 в 12:15

Ну ты даёшь! Кого про математику спрашиваешь? :) Ну, 120р. умножай на курс и на 12 месяцев. Понимаешь, мы-то вообще в фунтах платим за сервер. Поэтому сложно жонглировать: рубли – доллары – фунты :(

22.11.2009 в 12:27

Я уже поселилась по-соседству, и начинаю обживать свой новый дом-домен.
СПАСИБО!
На нем пройдет показ и голосование по конкурсам, и много всего интересного покажу по итогам осенней творческой эстафеты. Как оформлю интерьер и приготовлюсь к встрече – приглашу!

Пока привыкаю к хорошему – мой блог мгновенно открывается, в отличие от многих мною любимых, к кому нравится заглядывать. Увы, не всегда пускают в гости, даже когда приглашают. :)
Цена, по-моему, совсем не большая, как я посчитала.

22.11.2009 в 12:32

Светлана, мы очень рады Вашему соседству! И рады, что Вам нравится. Мы и сами пока очень довольны сервером, да и Яндекс, кстати, постоянно повышает рейтинг блога, во многом, если не ошибаюсь, именно потому, что отклик идёт практически моментально.

22.11.2009 в 12:41

Наверное разделить на курс все же? 120*12/29=50$ так? Я правда в рублях – «деревянный» :D
В принципе – неплохая цена. Я правда на полгода вперед хостинг проплатил уже. Буду иметь в виду, думаю для моего блог смини-нагрузкой и мини-посещениями уголочек найдется, если что? :)

22.11.2009 в 13:07

Я в математике ещё деревяннее, чем ты в рублях :)

Тебе, конечно, найдётся!

22.11.2009 в 13:29

Олли, спасибо. По цене подходит. Правда, у меня-то хостинг проплачен на год вперед (еще месяцев 5 осталось). Но если он и дальше будет так тупить, то переберусь к Вам. Не откажете?

22.11.2009 в 13:45

Конечно, не откажем!

У нас тоже всё было проплачено на ДВУХ хостингах, но дешевле вышло убежать от них :(

24.11.2009 в 00:52

Кто бы моего хостера так проанализировал. разобрать по косточкам :) Я в этом нуб. Мой блог у меня работает очень быстро. У знакомых из России с Мск помедленнее (смотрел Тимвьюером), но тоже вполне по-человечески. Работает да и ладно. Женская логика грузилась и раньше и сейчас очень быстро. На глаз я разницу не вижу, но скорость отдачи файлов пользователю более чем НМВ. Насчет гадить в чужом блоге – очень не приемлю. Я болезненно, например, на такое реагирую у себя. Блог – частная территория, посетитель в гостях. А у нас в стране (и не только у нас, кстати) как-то не принято в гостях себя вести на правах хозяина. Ну где-то так…

24.11.2009 в 00:54

Андрей, а это точно ты? :) А то они тут от имени Светланы уже написали %)

24.11.2009 в 00:58

Хм… ну вообще-то в тексте комментария присутсвует, как минимум, несколько признаков моего авторства (НМВ – только я употребляю вроде бы) Еще пара мелочей. Я :) это я :) Обилие смайлов – тоже мое? кстати :D

24.11.2009 в 00:59

И вопросительный знак вместо запятой :) это мой пунто, гаденыш ;)

25.11.2009 в 02:34

Олли – автора коммента можно заприметить по имейлу, который виден только автору блога. А оригинал почты можешь проверить у себя в админке – тот или не тот. Если не тот – то по сути не будет и граватарчика на комменте.

10.12.2009 в 03:55

Я тоже к вам хочу… возьмёте?

Правда, хостинг проплачен на год, осталось 6 месяцев. И, хоть хостер меня не особо напрягает, в связи с угрозой принятия Украиной жуткого «закона 404″ (может, уже и приняли, хз), хочется перевести блог подальше от ридной неньки :(

Единственное, что меня очень пугает, так это разбирательство с доменом…

P.S. Олли, голубушка, я планирую не сегодня завтра выкладывать новый пост и посвящать его Вам (как Вы первая в топе комментаторов оказались) – дайте мне Ваших ключевых слов, плз! (Срочно!)

10.12.2009 в 07:20

Да, ещё одно: у Вас есть аккаунт в Твиттере? Дайте адресок, прошу :)

10.12.2009 в 11:32

Акаунт где-то есть, но я его и сама не помню :( Так что лучше пообщаться по почте или по Gmail-чату. Сейчас я к Вам загляну, напишу комментарий с ключами, а заодно оставлю мэйл.

10.12.2009 в 20:28

Ваш камент, Олли, вижу, мейла – нет.
А что бы Вам не сделать здесь форму обратной связи? Именно для вопросов на разные личнотемы… ну, вот как у меня на странице «Контакты» – жутко удобно, правда :)

13.12.2009 в 22:37

@Allpa писала:

«…И, хоть хостер меня не особо напрягает, в связи с угрозой принятия Украиной жуткого «закона 404″ (может, уже и приняли, хз), хочется перевести блог подальше от ридной неньки …»

А можно вот здесь по-подробнее?? что это за закон такой? мне вот говорят, что мой блог не виден вообще из Узбекистана… может меня что-то как-то тоже касается? что это за закон?

13.12.2009 в 22:42

Ты знаешь, Саша, из Узбекистана вообще много чего не видно, к сожалению :( Так что это ещё не показатель :(

13.12.2009 в 23:16

Оля спасибо, обнадежила немного.. а вот что я сам вычитал по поводу этого закона:

«…законопроект, который может поставить крест на свободе украинских пользователей сети Интернет.

Одной из наиболее интересных является «инновация», обязывающая провайдеров СОХРАНЯТЬ информацию обо всех соединениях каждого клиента
столько, сколько посчитает нужным исполнительная власть. А ведь это является ни чем иным как легализацией тотальной слежки. Кроме того, предлагается обязать провайдеров по требованию правоохранителей ограничивать доступ клиентов к незаконному контенту. Надо ли говорить, что такое «улучшение» действующего законодательства потенциально чревато банальным закрытием доступа к зарубежным источникам информации? Это что, попытка внедрения опыта «передовых демократий» вроде Китая или Ирана?
Особо нужно отметить, сколь оригинально авторы поправок ответили на вопрос: «где найти ресурсы для такого тотального мониторинга?». Предлагается
ОБЯЗАТЬ провайдеров и самих пользователей Сети (!) обращаться в «органы» при обнаружении любого незаконного контента
. Разницу между «может обратиться» и «обязан обратиться» объяснять наверное не стоит. Надо понимать, осталось лишь должным образом подкорректировать Уголовный Кодекс и, при желании, можно будет «пачками» сажать за решетку неугодных властям пользователей и провайдеров из-за того, что они-де «не обратились куда надо». Пусть пока чисто теоретически, но появляется настоящее раздолье не только для банальной цензуры в Сети, но и для такой соблазнительной для власти практики как репрессии…

Безусловно, защитники данного закона твердят, что эти нормы, мол, не имеют отношения к ущемлению свободы слова. Мол, все это токмо для борьбы с детским порно и ради всеобщего блага и процветания. При этом они с удивительным упорством не замечают того, что многие их поправки фактически даруют власти правовой инструментарий, который при желании может быть успешно использован для ущемления прав и свобод граждан Украины. Фактически нам предлагается просто надеяться на порядочность и добрую волю государственной власти. Слово за обществом: согласятся ли на это граждане Украины?…»

Извини, что много, но это не совсем обычная новость.. вот у нас две недели назад был отключен городской портал с посещаемостью около 10 тыс в сутки, только потому, что органам надо было изьять данные одного контент-провайдера и при отключении сервера, где это все хранилось – отключили и городской портал, который не работал из-за этого трое суток и понес серьезные убытки… вобщем муторное дело.. темное.. может и впрям следует слинять с укр. хостинга?.. »

Извини, еще раз, что не в тему… но это как-раз можно расценить как ПИАР вашего выделеного сервера, на который такие действия не распространяются, да к тому же еще и не на Украине.. )))

13.12.2009 в 23:56

Ничего себе «не в тему»! Как раз в тему! И дело не в пиаре сервера. То есть если ты напишешь у себя что-то неугодное, тебя лишат блога? А если размещать на импортных хостингах, то не коснётся?

Мы тут с подругой из Ташкента пытались разместить на нашем сервере один её сайт. Так не вышло! Всё открывается хорошо и быстро, но у неё был затруднён доступ к админке :(

14.12.2009 в 01:32

«…То есть если ты напишешь у себя что-то неугодное, тебя лишат блога?…»

- теоретически – да, судя по прочитанному… но на самом деле – возможно это коснется крупных порталов, или сайтов с высокой посещаемостью.. в реале надо просто отслеживать эту ситуацию..

«…А если размещать на импортных хостингах, то не коснётся?…» – думаю да, доступа правоОХРЕНительных органов к таким серверам есстесно не будет

14.12.2009 в 05:09

2 Александр Кривой. Никакого отношения «закон 404″ к хостингу не имеет. А закон очень «хороший» не хуже российского от 05.02 запрещающего даже копипаст! Смена серверов тут не поможет ибо контроль будет на стороне провайдеров. Переезжать стоит просто по причине хороших условий ;)

14.12.2009 в 13:18

думаю да, доступа правоОХРЕНительных органов к таким серверам есстесно не будет

Александр, свобода интернета и абузоустойчивость любых хостеров – фикция. Ни украинские, ни российские, ни английские сервера и службы регистрации доменов не станут защищать сайт и владельца, преступившего закон и являющегося предметом интереса этих стран. Свободный интернет – фикция чистой воды. Другой вопрос, что именно ваш сайт и вы, заинтересовать контролирующие органы сможете в меньшей степени нежели варезники и порно-порталы, цветущие дикой порослью. Захотят закрыть частный блог – закроют в 5 минут и поводов найдут массу. Как я писал чуть выше, по российскому закону с 05,02,09 даже копипаст картинок с сайта себе на комп – преступление! Что же говорить о миллионах блогеров использующих картинки из интернета на своих сайтах? :)
По поводу закона 404 – закон в принципе неверный. Он демонстрирует полное непонимания депутатами такого явления как интернет и полную неспособность решать вопросы в этой отрасли. Для борьбы с детской порнографией (а теоретически ради этого и вводят закон 404), он не просто не полезен а бессмысленен.
Это еще ничего, а вв про налог за каждый скачанный мегабайт слышали? :D Второй веселый закон… не хуже 404-го.

14.12.2009 в 14:32

А это ещё что за налог????

14.12.2009 в 14:40

А это у нас в Украине за каждый переданный Мб хотят баблос снимать. ждем налог на телефонные разговоры, воду, воздух и т.д. :)
Олли вас это не касается… пока :) у вас воих приколов в России хватает :) Я еще 9 месяцев назад писал про веселые законы для тырнета у нас и у вас: http://nomad.org.ua/smert-ukrainskogo-interneta-i-russkogo-tozhe/
Сорь что ссылка. посмотришь- удали.
оффтоп: может поставишь все-же древовидные каменты? когда много людей в комментариях – уже путаюсь кто где и кому ответил ;)

15.12.2009 в 05:26

NomadUA написал:

…А это у нас в Украине за каждый переданный Мб хотят баблос снимать…

блин… а это еще что за хрень???… :shock: :sad:

…Смена серверов тут не поможет ибо контроль будет на стороне провайдеров…

тут не понимаю.. если например физически сайт находится ЗА пределами юрисдикции органов – на серваке в другой стране – тут уж ничего не поделают.. ну да – возможно в данной стране будет сайт недоступен для просмотра – но физически он будет доступен для просмотра в других странах – это уж точно. Я так себе это представляю..

15.12.2009 в 13:17

Александр. Сайт, вставший поперек горла правительству любой страны, очень легко и быстро потеряет хостинг (вежливая просьба в соответствующие органы страны хостера или регистрилку доменного имени, что равнозначно. Да мало ли способов? На данный момент я знаю только один тип абузоустойчивых доменов – «.ec», да и то, пока слишком глаза сайт мозолить не начнет. А насчет закона про мегабайты – погуглите – вам понравится. И вообще, что Россия, что рiдненька наша в этом году стараются, как никогда… Рубят с плеча абсолютно не думая о практическом применении законов.

15.12.2009 в 16:40

Андрей, возможно я несколько наивен – позволю себе все-же согласиться – если дело того стоит – способов можно найти массу для закрытия сайта…

15.12.2009 в 16:50

Позволю себе согласится с твоим мнением – потому-что если дело того стоит – действительно можно найти массу способов закрыть сайт… :sad:

15.12.2009 в 21:24

К сожалению – я тоже оптимист :) А все эти пертурбации с законами и тырнетом скорее всего так и останутся популистскими законами не нашедшими практического применения. По крайней мере, я так надеюсь :)

15.12.2009 в 23:15

Александр Кривой, угу, именно так. Закон, причём, принят уже во втором чтении. И может быть принят в любой момент окончательно, если только президент не наложит на него вето. В чём я лично сомневаюсь – не до всяких ему сейчас законов, выборы на носу.

возможно это коснется крупных порталов, или сайтов с высокой посещаемостью.. в реале надо просто отслеживать эту ситуацию

Это может коснуться каждого (МОЖЕТ!), ибо сей закон ни что иное, как рычаг давления и расправы с инакомыслящими.
Пока ты пишешь в своём блоге о том, какая замечательная власть у нас, или делишься тихо-мирно кулинарными рецептами, ты в безопасности.
А стоит вякнуть лишнее, и можно ждать в гости маски-шоу.

блин… а это еще что за хрень???…

Тут можно почитать про хрень – fraza.ua/news/14.12.09/79710.html

16.12.2009 в 02:09

2 Allpa.
«И может быть принят в любой момент окончательно, если только президент не наложит на него вето. В чём я лично сомневаюсь – не до всяких ему сейчас законов, выборы на носу.»
Вот тут не соглашусь, Ему электорат благодарный не помешает :) Так что неизвестно…

Только переезд на другой хостинг не решит ничего. Особенно, если решат устроить «Маски-шоу». Алла, у тебя же и так хостинг вроде не украинский? О_о агава ведь? верно?

16.12.2009 в 09:15

Спасибо, улыбнуло… нашли способ во время кризиса собирать деньги в бюджет с помошью обнищавшего народа.

23.12.2009 в 21:24

Вот меня и выгоняют :( еще местечко осталось? Нагрузка, правда, у меня несколько выросла кхм.. но, думаю, после нового года упадет.

23.12.2009 в 21:28

Давай :) Почту мою знаешь? Пиши, я Игорю (Мужу) передам.

Ссылки

Ссылки на статью из других блогов.
ноября 24, 2009 в 00:20

[...] Итак, как вы знаете, мы переехали на новый сервер и предлагаем всем желающим присоединиться к нам. [...]

августа 5, 2010 в 23:47

[...] в адресной строке. Я таки «переехала на квартиру» к Олли. Признаюсь, мне давно предлагали и долго уговаривали, [...]

Оставьте комментарий

К тексту Мы переехали!!! Приходите к нам!

 Логин (*обязательно)

 Email (*обязательно)

 Website

Новые записи на ваш E-mail

RSS Лента Статей

Активные Комментаторы

Александр Кривой Виктория NomadUA Денис Валерий Иванов Светлана Twiceal Алена Идущий Ольга М. Надежда Нонка

Метки

Может, пригодится!?

сувениры оптом.
Как устроен детские коляски. Новинка сезона.
MyFreeCopyright.com Registered & Protected Рейтинг@Mail.ru Рейтинг блогов