Основные торговые марки женского нижнего белья

belyoЭротическое белье на современном рынке женского нижнего белья производят многие торговые марки – как на постсоветском пространстве, так и за рубежом. Данная ниша заполнена практически с момента ее возникновения, с конца 19 – начала 20 века.

Наиболее преуспевающими и известными брендами, получившими мировое признание в отрасли, являются многочисленные компании, среди которых Belamy, Jolidon, Playtex, Gossard, VOVA, Dersire, Comet и Cotonella, Dimanche Lingerie, Lilly Italiae, Franzoni, Leilieve, Lormar, Papillon, Shirley of Hollywood, SieLei и другие. Это – преимущественно итальянские, английские, немецкие, французские, американские, румынские, латвийские торговые марки.
К наиболее давним и успешно разрабатывающим собственные линии нижнего женского белья, относятся ТМ Франции (Belamy) и Италии (Cotonella, Dimanche Lingerie, Lilly Italiae, Franzoni, Leilieve, Lormar, Papillon и другие). Они – законодатели моды в данном направлении. Также успешны и ТМ Великобритании Playtex и Gossard, являющиеся разработчиками собственных линий нижнего белья для женщин. Playtex основывает свое производство на уникальной дизайнерской линии женского белья: бюстгальтер скроен особым образом, при котором груди плотно прижимаются друг к другу, образуя весьма соблазнительную «ложбинку». Для этого они изготавливают специальные чашечки, без использования уплотнительных тканей, а только ажурные материи и кружева. Gossard, наоборот, считает, что эротическое белье должно приподнимать грудь, а не прижимать ее одна к другой. Они используют в пошиве различные уплотняющие материи. Одна из их последних новаторских разработок в данном направлении – бюстгальтер «Ультрабра Супербюст».

Безусловно, к числу наиболее преуспевающих относятся французские ТМ, как самые давние представительницы данной отрасли – эротическое белье из Франции пользуется большим успехом во всем мире и имеет непревзойденное качество (одна из них – компания Belamy). Ее женское белье носит на себе отпечаток изысканности, элегантности и многовариантности. Здесь присутствуют различные гарнитуры женского нижнего белья в разнообразных цветовых решениях и дизайнерских изысках. Больше всего француженки предпочитают элегантное эротическое белье черного и красного цветов, отделанное кружевами и гипюром.

Наиболее молодыми, но не менее успешными представителями рынка эротического белья являются компании Dersire, VOVA и Jolidon. Первая из них преуспевает в производстве женского нижнего белья с пропиткой феромонами (естественным гормоном, который притягивает внимание противоположного пола). Также она представляет различные крема, духи, основанные на данной разработке. Это – ее эксклюзивная тенденция, которая имеет небывалый успех среди потребителей. Dersire разработала целую линию эротического белья – как входящего в комплекты, так и продающегося разрозненно. Комплекты состоят преимущественно из:
• трусиков различных форм и моделей бюстгальтеров,
• трусиков в сочетании с бюстгальтерами и пеньюарами,
• трусиков, бюстгальтеров и поясов,
• трусиков, бюстгальтеров и комбинаций,
• корсетов и пеньюаров,
• боди и комбинаций и проч.
Продукция данной торговой марки самая разнообразная и невероятного эротического эффекта благодаря использованию феромонов.

К молодым брендам относится и румынское нижнее белье торговой марки Jolidon, которая была основана в 1993-ем г. Свою продукцию она преимущественно шьет с использованием натурального хлопка и кружевной ткани. В 1998-ом – первое участие в специализированном международном мероприятии Lyon Mode City, после которого ее нижнее белье (купальники) целых 5 лет лидировали в списке наиболее востребованных видов женского белья (модель F60). Постепенно поглощая конкурентов внутри страны (Agros SA и LCS Conf SA), вышла на европейский уровень производства нижнего белья, основав производство во многих странах Европы: 35 специализированных магазинов в Италии, 3 – в Венгрии, 29 французских бутиков сети Dessous D’Angel торгуют данной продукцией, не считая еще 55 магазинов внутри страны (Румынии). Женское белье Jolidon отличается оригинальным комбинированием цветов, оттенков, аксессуаров и материалов.
Одна из молодых и успешных компаний на постсоветском пространстве – литовская ТМ VOVA. Впервые она увидела свет в 1991-ом г., а через два года представила миру собственные разработки. Преимущество данной компании – ставка на техническое оснащение и высоко производственное оборудование от JUKI (Япония). А начиналось все с обычных бытовых швейных машин, что не помешало завоевать ей призовые места на специализированных выставках нижнего белья в Петербурге и Москве (в 1995-ом г.). Техническое переоборудование удалось провести только в 1996-ом – 1997-ом гг., когда за два года было заменено практически все оборудование для пошива женского белья. На сегодня ТМ VOVA является крупным поставщиком собственной продукции в Канаду, США, страны Скандинавии и в Западную Европу (свыше 50 процентов продукции). Так эротическое белье Литвы постепенно завоевывает мир.

А это вы читали?

Комментарии 8

  • Автор, есть претензия от читателя: «бюстгальтер скроен особым образом, при котором груди плотно прижимаются друг к другу, образуя весьма соблазнительную «ложбинку».» А где иллюстации?

  • Хи-хи-хи, это — вариант так называемого «гостевого поста», автор не я, а иллюстраций не было 😉

  • Даешь иллюстрации к постам, тем более таким интересным, а то митинг здесь нафиг устроим 🙂

    В женском белье должно быть два достоинства — красивое и легко снимающиеся. А платить за бренд бешенные бабки нафиг надо, есть отличное белье и не очень известных ТМ

  • Женщину сек4суальной и соблазнительной делает только белье

  • VOVA — это не Литовская фирма!!!!! Город Лиепая. Латвия. Автору статьи это необходимо знать.

  • Спасибо, Тамара! Как только найду автора — обязательно передам 😉

  • разъясните плз
    фирма Hollywood и Shirley Hollywood-это одно и тоже? я когда покупала на коробочке было написано просто Hollywood или я что-то просмотрела.Например,те,что я брала стоят 540р.
    Мне хотелось бы выяснить точное название.спс

  • выше сообщила цену трусиков кружевные в качестве ценовой ориентации.

Добавить комментарий для Представитель Женской Логики Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажав на кнопку "Отправить комментарий", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.